Юрий Цуркану:


"Спектакль - это поступок. И прожить этот спектакль - поступок. И если надо построить театр вокруг этого спектакля - мы его построим."


"Три сестры" А.П.Чехов.


Любая концепция ограничена либо хитроумием личности ее предлагающей, либо пространством и временем. Живое бесконечно, оно не стремится к расставлению акцентов и поиску "полезных и злободневных истин".

Живое отражает движение, в нем одновременно сосуществуют прошлое, настоящее и будущее. И самое прекрасное, помимо чарующей созерцательности оно одаряет нас вопросами. Ответ - точка, остановка, всего лишь предположение не знающее будущего.

Вот и герои - Чехова такие прекрасные, малодушные, предающие, одержимые, ранимые, ищущие, растерянные, любящие - бесконечно балансируют между высоким назначением человека и опасностью сваливания в пошлость самоудовлетворенности и житейского права.

"Комедия разобщенности"

Шел третий год обучения, мир еще жил не очень беспокоясь о планах Боженьки на нас. И не было еще "чумы на оба ваших дома"...
"Три сестры", как предложение студентов к постановке, звучало дерзко и, как казалось, даже фамильярно, но я согласился устроить читку пьесы и смело обьявил, что это скорее для того, чтобы ощутить бесконечность дистанции разрыва "нас сегодняшних" с героями пьесы.


Но случилось необъяснимое... я услышал живые голоса! Без драматических котурнов, поэтического щепота и музейного почтения...Напротив меня бились с невидимым врагом мои молодые современники с необыкновенной жадной, потребностью к понятию дома, семьи, общей жизни, событийности, где все имеет место - прошлое, настоящее и будущее!


Живые - без драматических мозолей и актерствующих провокаций.
Живые!!!! И смешныe в поиске и утверждении своей воли и идеалов.


СОПРОТИВЛЕНИЕ ВСЕПРОНИКАЮЩЕЙ ПОШЛОСТИ ЖИВУЩЕЙ ПО ПРАВУ ЖИТЕЙСКОЙ ИСТИНЫ - ВОТ ТОЧКА БОРЬБЫ. 


О, сколько чудесных открытий нас ждало в истории семьи Прозоровых.

Первая неожиданность - они дети военного и жили в строгом распорядке в окружении деньщиков.

Отец был фигурой авторитарной и даже деспотичной (не случайно матушка - безропотное существо рано сгорела)
И эта посылка очень точно определяет дальнейшую судьбу Андрея - единственного сына. И вот что невероятно - он не пошел по стопам отца и скорее всего с ЕГО согласия.
("Отец угнетал нас воспитанием и надо честно сознаться, что после его смерти я стал полнеть" - Андрей)

И уж далеко не случайно, что Андрей, так похожий на мать, своей мягкостью и открытостью, стал жертвой нехитрой интриги.


Весь город знает, что Наталья, в которую влюблен Андрей - невеста Протопопова!

Того Протопопова, которого и на порог прежде не пускали...А тут присланный им пирог и в ситуации, когда интерес Наташи сместился к Андрею. Значит с его согласия! А не " живот-ли" своей "подруги" он устраивает? И верно.


Стремительная свадьба и вот Андрей уже не студент университета, а на посылках у Протопопова.


Это начало одной из самых важных линий пьесы, которая в своих подробностях и открывшихся тайнах стремится к полноценному сценическому роману.
Пожалуй, я остановлюсь....затеял этот разговор, помимо привлечения вашего внимания, с простой задачей - стоит ли изобретать концепции, возможно убедительнее будет почитать автора. Ждем вас на спектакле.

Художественное руководство театра:

Юрий Цуркану

Сергей Барковский 

Режиссеры-педагоги:

Марина Цуркан 

Нелли Кубарева

Мария Одегова 

Эрик Кения

Музыкальный руководитель - Евгения Гагарина 

Исполнительный директор - Елизавета Комарова

Техническая поддержка - Василий Малиновский

Фотограф - Полина Щербак 

Дизайн - Полина Ракова (Еленская), Сергей Жаворонков 

Связи с общественностью - Сергей Яковлев